Для начала участия в ролевой необходимо заполнить анкету. Правила Анкеты и то, что нужно ставить в подпись можно посмотреть тут(ссылка).

Внимание!
Любое жульничество(приписывания себе статов, навыков, пройденных миссий, денег, изменений статов в ходе ролевой и другое) в ролевой будет караться строго: предупреждение, временный бан, длительный бан, бан по ip, удаление персонажа с ролевой или вовсе удаление вашего аккаунта с сайта.

Характеристики

Распределение очков
Ученик(им вы становитесь после подачи на проверку вашей анкеты): 720 очков на распределение по статам:
Скорость -
Жизни -
Чакра -
Сила -
После распределения нельзя изменять данные!

Также после каждого повышения ранга вам даются на распределение дополнительные очки:
Генин: +300;
Чюнин: +500;
Джонин: +800;
Каге: +1200.

P.S. далеко не всё в этом мире измеряется характеристиками, поэтому, не гонись за статами. Разница в 50-100 очков между статами противников не существенна и всё зависит от ситуации.

Дополнительная Информация

Навыки:
Интуиция
Ловкость
Ментальность
Выносливость
Каждый в праве сам для себя решить развивать навыки или нет. Навыки тех людей, кто их не развивают, при необходимости могут считаться просто усредненными для их уровня.
Навыки призваны для того, чтобы немного загладить дыры основных правил.
Всё, что касается навыков можно почитать в Библиотеке(ссылка).
P.S. Совет: лезьте разбираться в навыки будучи опытным. Или лучше с ранга чунин.

Кошелек:
B кошельке вы можете хранить свои деньги, если у вас их нету, то вы так и пишите "Кошелек - 0 рё". После того, как вы прошли миссию и вам дали за нее деньги... Например, 30 рё, то вы пишете "Кошелёк - 30 рё".
Деньги можно получать за выполнение миссий или за работу на должностях в селение.

Миссии:
Миссии бывают пяти сложностей. D-самая простая Дальше по возрастанию уровня сложности - C, B, A и S-самая сложная. При этом:
D, C - могут выполнять все;
B - только с ранга чунин;
А - только с ранга джонины;
S - по большей части групповые миссии или для сэннинов.
Если вы ученик или генин, у которого нет миссий, то вы так и пишите "миссии: нет".
Но если вы прошли миссию и проверив Каге-селения выдал вам за неё деньги, то пишите ранг той миссии которую прошли. Пример:
Миссии
D - 1

Магазин:
В магазине вы покупаете вещи и записываете её у себя в подпись/дневник. Пример :
Магазин:
Сюрекен - 1 штука
Кунай - 5 штук
ну и т.д
Сразу, после того, как вы использовали вещь(такие как кунай, сюрикен, метки), то вы выписываете у себя из подписи их. Мечи, доспехи - они имеют более долгий срок службы, чем один раз в бою. Но и их вам могут сломать.
У любой вещи есть свой вес(итэм). Максимальный вес вещей, который может с собой носить шиноби определяется его уровнем/рангом:
Генин: 70;
Чунин: 120;
Джонин: 160;
Санин: 190;
Каге: 210;
Гл. Акацуки: 220.

Артефакты:
Ими в ограниченном количестве могут обладать шиноби/куноичи, начиная только с ранга джонин:
Джонин: 2;
Каге или гл.Акацук: 3.
Все артефакты должны быть записаны в списке "учёт артефактов и специальных вещей(ссылка)"

Каноновые персонажи(далее КП):
КП - это персонаж, созданный по манги или аниме, выдаваемый игрокам ролевой за особые и большие заслуги перед ролевой. Особенность КП в том, что они могут порой не укладываться в основные правила ролевой. Но все же они не сильно отходят от реальности мира НарутоЛайф.
Список персонажей и критерии их получения тут(ссылка).

Призывные существа(далее ПС):
ПС - это некая подмога в бою, которую можно призвать дабы сражаться с сильным противником. После заключение контракта призывать можно только существо своего собственного уровня. Если вы чунин - то и призвать можно только существо уровня чунин. Обучать призывам могут либо Каге, либо Сэннины. Джонин и ниже не имеют право. Им необходимо учиться у сэннинов или каге призыву. Критерии получения призыва смотреть в правилах. ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ! Правила очень сложные.
Правила ПС(ссылка).
Сами призывы(ссылка).

Техники:

От вашего ранга зависит сколько техник вы можете изучить:
Генин:
Тайдзюцу: 3 техники
Ниндзюцу: 3 техники
Гендзюцу: 1 технику

Чюнин:
Тайдзюцу: 5 техники
Ниндзюцу: 5 техник
Гендзюцу: 2 техники

Джонин/Сэннин:
Тайдзюцу: 7 техник
Ниндзюцу: 7 техник
Гендзюцу: 3 техники

Каге/Сэннин:
Тайдзюцу: 10 техник
Ниндзюцу: 10 техник
Гендзюцу: 5 техник

Сэннин - это уровень средний между джонин и каге. Поэтому, если вы стали сэннин, прежде чем определять свой предел, узнайте у администрации сайта к кому вы ближе: к джонину или каге.

Кучиёсе(призыв), додзюцу(техники глаз), фуиндзюцу(техники запечатывания), киндзюцу(запретные техники и техники душ) - все они классифицируются в общем смысле как ниндзюцу и входят в предел ниндзюцу.

Так же вы можете основывать свои собственные техники, но только с разрешения Администрации ролевой(не более 2 штук).
Любые основанные или созданные техники должны быть проверены администрацией и записаны в списке "тайные знания мира(ссылка)". Иначе они не будут разрешены, а вы за их использование будете наказаны.

Ранг техник:

Техники: Ранг E
Это основные и элементарные умения. Т-ка замещения, навануке, кукеремино и т.д.
Техники: Ранг D
Это техники уровня генина. Такие техники входят в арсенал любого нинзя.
Техники: Ранг C
Это техники уровня чунина. Некоторые генины осваивают такие техники, чтобы впоследствии сдавать экзамен на повышение с большей вероятностью успеха.
Техники: Ранг B
Это техники уровня джонина. Чюнины-специалисты имеют возможность применять такие техники.
Техники: Ранг A
Это техники уровня сэннин, а также запретные техники. Некоторые джонины разрабатывают техники такого уровня и используют их как свои «визитные карточки», но такое искусство требует мастерства, сравнимого с уровнем каге.
Техники: Ранг S
Это полностью запретные или секретные техники, известные лишь единицам.

Бои:

Бои можно проводить 1x1, или 2x2, или 2x3, или 5x4, или, проще говоря, групповые. В групповом бое очередь и последовательность ходов его участников зависит от капитанов команд-противников. Они сами определяют и решают как будет идти бой.
Бой должен идти строго по правилам. Если у вас возникли спор и сомнение, то вы в праве попросить помощи у любого модератора или джонина/сэннина, чтобы он помог разрешить ваш спор.

- - - - -Теперь правила боя :- - - - -

И так в бою можно использовать.
+Техники:
- Тайдзюцу;
- Ниндзюцу;
- Гендзюцу.
+Предметы:
- Таблетки,метки и т.д.;
- Оружие;
- Артефакты.

Тайдзюцу
Это ближний бой или, иначе говоря, рукопашный. А также бой метательным
оружием(кунай, фумасюрикен и пр.). Тайдзюцу основывается на скорости и
силе.
Особенности: Мастера тайдзцу могут увеличивать свою скорость и силу в бою. Как стать мастером,
кто такой мастер и прочие вопросы можете узнать у знающих людей. И обучаться с ними же.

Ниндзюцу
Это "искусство ниндзя". Техники ниндзюцу бывают обычные и стихийные
(огонь, лёд и т.д.). Ниндзюцу может быть применено как в ближнем бою, так
и в дальнем. Применяется строго по описанию самих техник. Ниндзюцу зависит
обычно только от чакры.
Зависимость стихий у Мастеров стихии сильнее и опаснее(см. ниже). Как стать мастером,
кто такой мастер и прочие вопросы можете узнать у знающих людей. И обучаться с ними же.

Гендзюцу
Это манипуляции над разумом врага, требующие очень высокого уровня
контроля чакры. Контролируя чакру внутри противника вы контролируете все
его органы чувств, насылаете видения и т.д. Простой самый пример гендзюцу
- это гипноз.
Особенности: Мастера гендзюцу могут сломать реальность противника простым
движением руки или даже контактом через предмет. Как стать мастером,
кто такой мастер и прочие вопросы можете узнать у знающих людей. И обучаться с ними же.

- - - - - - Ведение боя:- - - - - -

1-) Бой ведется на форуме пост за постом: пост ваш, пост противника, пост ваш, пост противника и так до конца. Ваша задача сравнима с той, которая стоит перед шахматистом. Используй фигуры загнать оппонента в безвыходное положение или обхитрить его. Также и тут: используя свои техники и логику загнать противника или обхитрить его, тем самым нанося ему поражение. Пост также называется "ход".
2-) В одном ходу может быть максимум 3 шага.
3-) В каждом шаге вы можете сделать:
--- либо 5 простых действий(ударить, сделать захват, кинуть кунай, поймать сюрикен и подобные этим+техники тайдзюцу E- и D-рангов);
--- либо одну технику ниндзюцу;
--- либо одну технику гендзюцу;
--- либо одну технику тайдзюцу(начиная с техник ранга С);
--- Либо ничего не сделать.
4-) В конце каждого своего хода вы обязаны написать свои текущие статы:
Жизни - сколько осталось после хода.
Чакры - сколько осталось после хода.
Скорости - сколько осталось после хода.
Силы - сколько осталось после хода.
5-) Старайтесь максимально логично действовать в боях: не бывает прыжков на 50 метров или ударов ногой с расстояния в 10 метров - подобных нелепиц не допускайте у себя.
6-) Старайтесь как можно точнее описывать свои действия: куда, когда и как вы бьёте/действуете и т.д., но при этом не распыляйтесь в своих ходах. Каждый шаг - максимум 2-3 строчки.

Проявите понимание, если противник сделал ошибку, напишите почему и где он ошибся, после чего продолжайте бой. Если вы не найдете общего языка с ним, то обратитесь к модераторам, и мы поможем решить вам вашу дилемму.
Посты могут выглядеть по разному, поэтому не стоит паниковать. Если что-то непонятно, просто прервите бой и спросите модераторов, джонинов, сэннинов, по системе ЛС.

Зависимости

Техники Нинюцу делятса на 3 типа:
Атака
Зашита
Нейтральный

Каждая техника классифицирована по силе и эффективности(Пример: Ранг Б). Техники ниндзюцу также бывают стихийными и без-стихийными. Без-стихийные техники слабее стихийных. Стихийные техники подвластны следующей зависимости:

Внимание: у мастеров стихии природное проявление сильнее. А у шиноби с большим кол-вом техник есть способность к комбинированию разных стихий и усиливанию эфекта атаки вплоть до 100%.

Кейкегенкай
Стихии кейкегенкай - это лёд, дерево, железный песок, магма и кристал. Они равны всем простым стихиям - это огонь, вода, земля, ветер и молния -, кроме той, которой они по схеме проигрывают.
Дополнительная информация находится в библиотеке(========>ссылка).

Комбинирование стихий
(Для джонин и выше)
Смотреть в библиотеке(========>ссылка).

Мастер стихии
Пробивает защитную технику собственной стихии и двух вперед по графику(по часовой стрелке),
также побеждает при дуэле двух техник вида "атака".
Проигрывает: полностью предыдущей стихии по графику.
Не может иметь никак более одной стихии у своей чакры.

Классифицирование оружия

Ранг D

Магазинные оружия.

Ранг C

Оружия, повышающие Статы (макс. 700 очков).

Ранг B

Душевное оружие: в нем заложены техники (макс. 2 техники).

Ранг A

Живое оружие: в нем заложены техники, которые повышают возможности владельца или самого оружия.
Оружие не отделимо от хозяина и его невозможно покорить(как вы собаку, преданную хозяину, заберете или подчините себе?).

Жизнь Персонажа:

- Здесь, как и везде в нашем Мире, действуют законы природы.
Вверх ногами по небу не ходить

- Местонахождения персонажа должно быть понятно.
Вряд ли вы можете находится в 15 комнатах одновременно,
но если вас разорвал Администратор - то это совсем другое дело.
Необходимо всегда писать если уходите/приходите в здание или
на местность. Это также касается прохождения миссий.

- Следите за законами своей деревни.
Если у вас война с другой страной, вам это лучше узнать до того,
как вы будете замечены в обнимку с уличным столбом, пьяным и
на территории вражеской деревни.

- Кланы. У каждого клана своя линия крови - кейкегенкай - поэтому
невозможно быть в двух и более кланах. И после поступления в клан уйти
уже нельзя. Или вы видели обезьяну с крыльями?

- Кланы существуют в единственном варианте и у каждого клана свои
особенные техники. Глава клана(это особенный человек) контролирует
всё в клане. Все люди обязаны записываться в кланах, а не слаться
бомжом клана: есть он там или нет - непонятно... Также все техники у
кланов особенные и эти техники можно использовать только членам
своего клана.

- Администраторы будут контролировать всё.

- Спец.оружие/Артефакт
Получают единицы

- Персонаж погиб(например, в бою)
запрет на передвижение куда-либо
Попросите через ЛС кого-нибудь отнести вас на кладбище, где стоит камень
душ, способный воскрешать мертвых за несколько часов.

- Проклятие или печать
запрет на передвижение куда-либо
Вы должны обратится к Каге своего селения через Систему ЛС

- Специальные услуги(например, Магия)
Вы можете сходить в поселение Учиха за советом. А может они скажут, где
находится Храм Стихий теперь.

Правила ролевой связаны с правилами сайта.
Незнание правил не освобождает от ответственности.
Отказ от ответственности приведет вас к наказанию.